"Сказка о приключения пива из Santa Beerbora", часть IV
Если Вы обожаете живое пиво, то этот рассказ о маленькой стране Santa-Beerbora и его чудесных жителях приведёт Вас в восторг. Скажете, такой страны не существует? Ошибаетесь. Она также реальна, как приятный вкус освежающего, слегка газированного пива, которое Вы признаёте единственным достойным напитком.
часть IV.
Спустя неделю. Совет Пивоваров
Сегодня заседание старейшин проходило на повышенных тонах. Страна была взволнована прибытием двух чужеземцев. Пивовары не знали, как им быть с чужестранцами, поэтому собрали совет.
— Сначала мы выслушаем все предложения, потом попытаемся принять правильное, мудрое решение, — начал заседание Premium. Он пользовался уважением в своей стране благодаря умению варить высококачественное, насыщенное пиво с золотистым оттенком.
— Помните, господа пивовары, что мы живём в лояльной стране. Нам не нужна война. Но в случае опасности мы сумеем постоять за себя и своё пивное производство.
— Эти люди думают, что мы собираемся завоевать их Santa-Beerbora, но мы даже не слышали, что такое государство существует. Я считаюсь почётным членом Министерства Науки и Пива в стране Пивоваров, у меня два высших образования, я веду научные разработки, но даже я ничего не знаю о Santa-Beerbora, — сказал Steam (паровой) . Его так прозвали, потому что он постоянно горячился и " пускал пар". Дома он хранил много пива в бочонках, которое во время дображивания постоянно выпускало наружу углекислый газ. " Какой пивовар, такое и пиво", — говорили про него соседи.
— Они тоже ничего не слышали о нашей стране, однако почему-то решили, что будет война. Страх привёл их к нам, — сказал альбинос Maibock. Он попал в почётный совет только этой весной, в мае, когда выиграл конкурс " Весенний пивовар". — Лично у меня возникает только один вопрос: кто распускает слухи, которые преодолевают невероятные расстояния и сеют страх в целой стране?
— Кто бы это ни был, нам надо отпустить Эля, Крика и матросов к себе на Родину. Пусть они расскажут там, у себя в Santa-Beerbora, что мы не причиним никому зла. Мы мирные, добрые пивовары. У нас есть любимое занятие, которое мы не променяем ни на какие войны. За что мы можем сражаться, когда всё пиво мира здесь, у нас в стране Пивоваров? — так рассуждал толстый, миролюбивый немец Zwickelbier (цвикельбир) .
— А, может, кому-нибудь из нас стоит поехать с ними? Я бы с удовольствием посмотрел на Страну Святого Пива, — сказал монах-пивовар Trappiste Ale. Его так назвали в честь одноименного ордена, монахи которого несколько сотен лет занимались пивоварением в своих аббатствах. Trappiste Ale варил пиво по старинным рецептам, с добавлением сахара. Его эли обладали очень плотным, насыщенным вкусом, а их удивительный аромат достигался использованием смешанных культур хмеля. Trappist Ale считался в стране уполномоченным пивоварам. У него была специальная лицензия, которая позволяла ему не разглашать своих секретов. Зато сам он очень любил узнавать чужие тайны и ради этого был готов даже плыть по Хмельному морю несколько суток.
— Думаю, нам незачем отправляться в такой дальний путь, — сказал вечный оппонент монаха Strong Lager (крепкий лагер) . — Мы живём в благополучном государстве, где есть всё, о чём только можно мечтать. Скоро появится BeerMachine, которая ещё в несколько крат улучшит нашу жизнь. Steam говорит, что ему осталось совсем немного, и машина начнёт работать. Нужно просто проявить терпение.
— Может, как раз в Santa-Beerbora Steam поймёт, чего не хватает его машине? Он ведь топчется на месте уже два года, — спорил монах. — За это время я уже успел сварить сотни литров восхитительного пива. Но я не могу работать за всех в этой стране! Я уже стар и быстро устаю!
— Если бы ты был не таким скрытным, тебе помог бы в работе любой мальчишка-подмастерье. Но ведь ты больше всего на свете боишься, что твой рецепт пива будет раскрыт, поэтому и взял всю работу на себя, — тайны монаха не нравились Strong Lager. У крепкого юноши с неистребимым румянцем на щеках были прогрессивные взгляды на жизнь. Монах казался ему глупым стариком, который мешает развитию общества.
— Речь идёт не о секретах, а о том, как нам быть с чужеземцами, — молвил всеми уважаемый старик Ur — Urquell. — думаю, мы отпустим их в Santa-Beerbora, а кто желает, может отправиться вместе с ними. Но поплывут только двое. У нас много работы. Некогда путешествовать.
Ur- Urquell был как всегда прост и мудр в своих решениях. Теперь осталось только выбрать, кто же поедет в Santa-Beerbora вместе с Элем и Криком. После долгих споров совет выбрал Steam и Stout (стаут, крепкое) . Стим надеялся найти вдохновение в Стране Святого Пива, а Чёрный Стаут просто устал от своего пессимизма. В последнее время у него получалось варить только чёрное или горькое пиво, которое он называл Гинессом в честь своей погибшей собаки. Чтобы вернуть своему пиву более мягкий вкус, Стаут решил развеяться и отправиться в дальнее путешествие. Может, в Santa-Beerbora он забудет своего верного Гинесса, который так нелепо умер от аллергии на хмель.
Домой!
Эль был счастлив. Он снова возвращался на родину. Он вёз радостные вести и двух чудесных пивоваров. Эль не знал, чем в Santa-Beerbora помогут Стиму и Сауту, но надеялся, что им понравится у него дома.
На берегу, у Ячменных ворот, корабль встречало много народу. Пришёл даже Pale Bitter Ale(светлый/горький эль) , с которым Эль никогда не мог найти общего языка на работе. Горький вкус и хмелевой аромат почему-то отталкивали Эля от этого британца, однако сейчас он был готов расцеловать даже его, от донышка и до самого горлышка.
— Эль и Кирк, Вы так быстро уплыли, что я даже не успел проверить Ваше состояние здоровья! Давайте скорее на берег и сразу мерить градус! Надеюсь, вы не утратили крепости? — доктор Pilsener, из-за высокого содержания хмеля, всегда создавал суету, но работу свою он знал отлично. После его лекарств начинали пениться даже самые густые бирборцы.
Когда восторги, объятия и поцелуи закончились, Эль хотел представить всем своих новых друзей — пивоваров Стима и Стаута, но, кажется, им было не до Эля.
— Почему же я раньше не догадался о предохранительном клапане с пеноуловителем! — кричал Стим, стоя у самой обычной бочки, видимо, чьей-то спальни. — Всё оказалось так элементарно — просто ловить пену и не позволять ей соприкасаться с воздухом!
Никто еще не понимал, что случилось со Стимом, а он сделал настоящее открытие. С пеноуловителем его BeerMachine будет творить чудеса! Ему больше не придётся работать! Он богат и счастлив!
Заключение
Нигде на карте Вы не найдёте страны Пивоваров и маленькой Santa-Beerbora. Однако они существует. Там живёт счастливый Эль со своей Сладкой Стаут. Там философствует мудрец Красный Эль, у которого отличное чувство юмора и чудесная жена Сейзон. Гадалка всё так же заходит к Имперскому Крепкому за малиной и предсказывает кому-то судьбу. Там живёт счастливый Стаут — он завёл себе новую собаку, и у него стало получаться варить светлое пиво.
Если Вы всё ещё не верите, что эти страны действительно существуют, то у нас в запасе есть ещё одно — самое веское — доказательство. Это Мини Пивоварня BeerMachine. Где, по-Вашему, как ни в Стране Пива, могла появиться эта чудесная машина? Только настоящее живое пиво могло вдохновить пивоваров на создание BeerMachine!